Pedition in KR-23 / KR58
Идея появиться в эфире из KR-23 и KR-58 витала в воздухе ещё с прошлого (2007) года, после совместной поездки с RW6HJ/6 к Олегу - RK6LN на его базу отдыха около посёлка Лермонтово. Тогда полного удовлетворения от работы из KR-58 получить не удалось - повлияла «рассла-буха» вблизи моря (+ отличное виноградное вино (TNX RW6HJV)), и как следствие закапризничал «аппарат» - IC-746.
В этом году сборы длились с мая. Но как говорится в старой шутке- то « раствор – ЁК, то кирпич». Но, всё-таки, аж 12.10.08 тронули в составе Владимира-RU6YJ , Валерия-RW6YO , Эдда - RW6YBW и Дмитрия - UA6YDY .Маршрут был оговорен заранее - Туапсе через Шаумянский перевал (всего-то 140 км).
Вопреки предостережениям «спецов» дорога через перевал оказалась в отличном состоянии, рано утром даже пылищи не было (кто не знает - перевал не асфальтирован, только макушка). Местной достопримечательности в виде верблюда (кто знает) на верху не было. Но подозрительно дымился в такую рань мангал для проезжающих «дарагых гастэй».
Макушка перевала «Шаумян» и RU6YJ RW6YO RA6YBW
К числу «дорогих» мы не подходили и рванули дальше. У знака, на въезде в Туапсе, решили не замарачиваться
И съехать вниз к речке, дабы стать на границе 2-х районов- KR-58 и KR-23.
У цели.
Кстати знак «Туапсе» стоит дальше, чем начался город. Ну, администрации виднее. В общем, после подсказки местного товарища, оказались на очень уютной полянке вблизи реки Туапсинка, где-то на окраине у нефтеперерабатывающего завода (НПЗ).
Чудо-поляна
Полянка действительно оказалась уютной, и если не оборачиваться назад на железную дорогу и дома, то вроде как в лесу. Народ, наверное, с нас балдел. Выглядело всё прикольно. Ну а далее развернули хозяйство и вперед.
Было опасение что будет помеха от высоковольтной сети «железки», но эфир был прозрачным.
р. Туапсинка - на столько чистая, на столько же и мелкая
«Трудовые будни» - UA6YDY, RU6YJ, RA6YBW
RW6YO
Китаец РДА-шник позвал - обалдеть!
Порадовала сороковка, на 20 метрах звали очень вяло. Работали своими позывными через дробь. Главное погода не подвела +22, солнышко. Моря конечно не видели, да и заехали не с той стороны.
Технику-то «поить» нужно!
Нннуу… за RDA!
В 16.40 MSK свернулись и домой, дабы через перевал засветло перескочить.
Пора домой
Последняя остановка. На прощание фото на фоне горы Индюк
Спасибо всем кто звал. Извините, кого не услышали.
TRX: IC-718 + PA-3 ГУ50
ANT: “IN V” 20-40M
Power station: 2,7 kW
Проведено- 423 QSO
До встречи, de RU6YJ (Vladimir) 73!